Почем полис для авиатора
Прошлогодний теракт в США стал событием, расколовшим историю страхования на "до" и "после". "До" - достаточно стабильный, открытый рынок с устоявшимися тарифами. "После"... международный страховой рынок выдержал, но многомиллиардные убытки, понесенные буквально всеми его участниками, заставили страховщиков не только проанализировать случившееся, но переосмыслить сами условия своего существования.
Итогом такого пересмотра стало серьезное ужесточение общих условий международного андеррайтинга и, как следствие, резкое повышение страховых тарифов. С тех пор, в течение года, ставки неоднократно повышались, несмотря на многочисленные жалобы корпоративных страхователей.
Ныне действующие страховые расценки также не являются окончательными. Международные перестраховщики намерены и впредь повышать тарифы на свои услуги, а тот, кого они не устраивают, останется без страховой защиты - таков вердикт руководителей перестраховочных компаний, собиравшихся в сентябре на ежегодную конференцию в Монако.
Авиационный сегмент страхового рынка, без сомнения, одним из первых примет бремя дополнительных расходов. Как говорят страховщики, "этот рынок катастрофичен", а значит добиться относительной стабильности можно только существенным повышением ставок страхования.
Насколько серьезно новые положения затронут российских авиаперевозчиков?
Заставить авиакомпанию страховать ее собственное имущество не может никто |
Характерной чертой авиационного страхования, помимо катастрофичности, является то, что речь идет об очень больших суммах, или лимитах ответственности. Размер этих финансовых средств таков, что экономика ни одной страны не потянет подобные риски в одиночку - их обязательно надо размещать на международном страховом рынке. Традиционно центром авиационного и морского страхования является Лондон. Здесь сосредоточены офисы и представительства практически всех участников мирового рынка страхования. Последний, как известно, представляет собой отдельные перестраховочные компании, или, как их еще называют, - андеррайтеры.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent