Почти российская авиакомпания
Западные авиакомпании, в течение более чем полутора лет занимавшие на отечественном рынке выжидательную позицию, резко активизировали свою деятельность. В течение марта громкие заявления о форсировании стратегии развития в России сделали British Airways и Lufthansa, неожиданный интерес, казалось бы, к упавшему чартерному рынку проявили испанские и болгарские перевозчики. Все это не может не насторожить российские авиакомпании - их западные конкуренты выполняют существенные объемы перевозок в Россию и в то же время могут рассчитывать на поддержку из сильных и богатых центральных офисов. Помимо чисто финансовых вложений, она выражается в более высоком уровне бизнес-технологий, новых маркетинговых инициативах, промоушн-программах. Особенно показателен в этом отношении опыт Lufthansa, которая по российскому пассажиропотоку могла бы войти в первую пятерку отечественных международных перевозчиков.
Уход - не рассматривается
Lufthansa - безусловный лидер среди западных перевозчиков на российском рынке.
Полеты немецкой авиакомпании в Россию были открыты 5 февраля 1972 г., когда Lufthansa начала выполнять регулярные рейсы в Москву. Через восемь лет, в конце марта 1980 г., был открыт рейс на Санкт-Петербург. С ноября 1991 г. немецкая авиакомпания приступила к полетам в Киев, в следующем году - в Минск и Алматы. Весной 1993 г. открылся рейс на Ташкент, спустя год - первый региональный маршрут по России, на Екатеринбург. Еще через год, в 1995 г., в сети маршрутов Lufthansa по СНГ появился Баку, в 1996 г. компания начала выполнять полеты на Нижний Новгород, Самару, Ашгабат. Рейсы в Пермь и Казань были открыты в 1997 г.
По итогам 1999 г. количество пассажиров, перевезенных Lufthansa между Германией и Россией, составило 482 тыс. чел. Это на 13% меньше, чем в 1998 г., но примерно соответствует общему падению объемов работ на международных рейсах российских авиакомпаний. "Мы никогда не ставили под сомнение целесообразность присутствия Lufthansa на российском рынке", - заявляет региональный менеджер авиакомпании по России и СНГ Ульрих Рюгер. По его словам, после августа 1998 г. работа авиакомпании на территории СНГ не была сокращена - ни с точки зрения количества маршрутов и частоты полетов, ни в отношении инфраструктуры и персонала. И если в октябре и ноябре в центральном офисе Lufthansa проходили совещания по российскому кризису, то уже с января 1999 г. они значились просто как совещания по России.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft