Почтовая авиакомпания
В сентябре из аэропорта "Домодедово" выполнил первый чартерный рейс самолет Ан-12 в раскраске ФГУП "Почта России". Впервые у отечественной государственной почты появилась возможность перевозить почту на своем грузовом самолете, а не в грузовых отсеках авиалайнеров отечественных перевозчиков.
По словам представителей ФГУП "Почта России", до последнего времени доставка почтовой корреспонденции и прессы в удаленные регионы, куда невозможно осуществление наземной доставки, осуществлялась на пассажирских самолетах российских авиакомпаний. Однако вывоз корреспонденции только из Москвы ежемесячно обходится "Почте России" в сумму около 1 млн долл. Более того, периодически — особенно осенью и зимой, когда повышаются объемы отправляемой почты, — "Почта России" сталкивается с нехваткой грузовых емкостей на пассажирских судах, выполняющих регулярные рейсы.
Решить проблему провозных мощностей, ускорить и в то же время удешевить доставку корреспонденции ФГУП намерено за счет перевозок на "своем" самолете. Для этого "Почтой России" был зафрахтован грузовой Ан-12 у компании "Авиа-Лизинг Лтд", которая в свою очередь взяла этот самолет в лизинг у авиакомпании "Авиаль НВ". Как объяснил корреспонденту АТО директор по лизингу "Авиа-Лизинг Лтд" Михаил Красильщиков, предполагается, что перевозки по маршруту Москва-Норильск-Якутск-Магадан-Анадырь-Петропавловск-Камчатский-Иркутск-Москва будут выполняться с периодичностью раз в две недели. Формально "Авиаль НВ" может в свободное время от выполнения рейсов "Почты России" эксплуатировать этот Ан-12 в интересах других компаний, но из-за того что рейс в одну сторону уже занимает около пяти дней, машина работает только на "Почту России". В настоящее время почтовики ведут переговоры с почтовыми структурами Китая: дело в том, что в Москву самолет возвращается с низкой загрузкой, поэтому коммерчески оправдать его эксплуатацию должна дозагрузка почтовыми отправлениями из КНР.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade