Подъем "Красноярских авиалиний"
Российские компании делят прошлый год на две фундаментально различные эпохи - "до кризиса" и "после кризиса". Но для развития одной из крупнейших российских региональных авиакомпаний "Красноярские авиалинии" (ее называют также "КрасАэро", "КрасЭйр", "Красавиа") 17 августа не стало принципиальной датой - послекризисное падение оказалось несколько скомпенсировано общим подъемом предприятия, ситуация на котором в начале прошлого года казалась плачевной. Так, в 1996 г. из 19 рейсов 15 были для "КрасЭйр" убыточными. Следующий год "Красноярские авиалинии" завершили с убытками в размере более 10 млн деноминированных рублей. Достигнутая было договоренность о кредитовании Европейским банком реконструкции и развития проекта строительства международного аэровокзала в объединенном с авиакомпанией аэропорту потеряла силу. В результате на заседании исполнительной дирекции ОАО " Красноярские авиалинии" деятельность компании была признана неэффективной, а ее прежний генеральный директор Владимир Медведев смещен с должности. Решение о снятии Медведева было принято по инициативе Красноярского краевого комитета по управлению государственным имуществом - держателя контрольного пакета акций ОАО "Красноярские авиалинии". Новый глава "КрасЭйр", Борис Михайлович Абрамович, официально вступил в свою должность 16 июня 1998 г., и с этого момента для авиапредприятия наступило время перемен. На вопросы корреспондента АТО о том, какую стратегию развития выбрала "КрасЭйр" и какие шаги на том пути уже сделаны, ответил гендиректор авиакомпании Борис Абрамович.
Рената, если я при встрече с вами не улыбнусь и не поздороваюсь, то значит это не я, а мой брат Александр, нынешний директор "Сибавиатранса". Мы близнецы. Родились в Красноярске, закончили школу и поступили в Рижский авиационный институт, закончили его по специальности инженер гражданской авиации, вернулись в Красноярск. Я был начальником инженерно-авиационной базы, потом работал главным инженером на авиаремонтном заводе, затем был главным инженером Красноярского регионального управления. А потом появилась идея создать собственную компанию; ну, собственную - это сказано слишком громко, мы не являемся единственными владельцами "Сибавиатранса". "Сибавиатранс" появился 1 февраля 1995 г. Мы себя не ограничивали в терминологии и названиях - региональный перевозчик, грузовой и т. д. Начали со свободной тогда ниши - бизнес-авиации. Смогли найти кредитную линию, приобрели "Фоккер". У нас до сих пор в "Шереметьево-1" работают два деловых самолета. Плохо было с местными воздушными линиями - мы смогли взять в аренду Як-40, Ан-24 и встать на региональные перевозки. Появилась свободная ниша на ПАНХовские работы санавиации - взяли вертолет. Сформировался спрос на чартерные перевозки - арендовали Ту-154. Мы просто искали нишу, где можно было бы заниматься бизнесом. Сегодня "Сибавиатранс" - в основном региональная авиакомпания. |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent