Подсанкционная сирийская авиакомпания получила самолет A320 через Минск
ATO.ru — Находящаяся под западными санкциями сирийская авиакомпания Cham Wings получила самолет Airbus A320-200, который стал пятым ВС этого типа в ее парке. Эта узкофюзеляжная машина прилетела в Дамаск 22 августа из Минска и ранее принадлежала компании Magic Air из Гамбии, сообщило издание Aviation Week. С тех пор лайнер, получивший местный регистрационный номер YK-BAC, летает по маршрутам сирийского перевозчика, в том числе в Москву.
Magic Air перегнала этот A320 в Беларусь 17 августа из Стамбула. В тот же день из Каира и Маската в Минск прибыли три остальных самолета компании — широкофюзеляжные авиалайнеры A330-200. Magic Air купила все эти ВС у зарегистрированного в ОАЭ авиаперевозчика Lebanon Sky Aviation, который, как и гамбийская компания, не сделал на них ни одного коммерческого рейса.
Cham Wings — единственная частная авиакомпания страны. С 2016 года она находится под санкциями США. В санкционном списке ЕС она была в 2021–2022 годах из-за перевозок беженцев с Ближнего Востока в Беларусь. В январе ЕС вновь ввел санкции против сирийской авиакомпании, на этот раз из-за перевозок наемников, оружия, наркотиков и участия в отмывании денег в интересах властей Сирии.
Сейчас Cham Wings летает из Сирии в Армению, Ирак, Иран, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Оман, Пакистан, Россию и Судан. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results