Подсчет пассажиров
Большинство крупнейших российских авиакомпаний в январе подвели итоги 2006 г. Первые три места фактически остались за их прежними владельцами — "Аэрофлотом", "Сибирью" (бренд S7 Airlines) и питерской "Пулково", которая после слияния с ГТК "Россия" получила название столичной авиакомпании. "Аэрофлот" увеличил число перевезенных пассажиров на 583 тысячи и закончил год с результатом 7,29 млн пасс. (на 8,7% больше, чем в 2005 г.). У "Сибири", несмотря на сложный год, число пассажиров возросло на 16,4% и составило 4,9 млн чел., из них на международные линии пришлось 40%, на внутренние — 60%. Компания по-прежнему остается крупнейшим внутрироссийским перевозчиком.
Объединившаяся в прошлом году с "Пулково" ГТК "Россия" закончила год с результатом 3,11 млн чел. До этого питерскому перевозчику, традиционно занимавшему третью строку рейтинга, не удавалось превысить трехмиллионный показатель. Но в 2005 г. "Пулково" перевезла 2,835 млн пасс., а ГТК "Россия" — 367 тысяч. Путем простого сложения получается показатель больший, чем полученный объединенной компанией в 2006 г. Надо полагать, эффект от слияния будет продемонстрирован итогами 2007 г.
Вытеснив в 2005 г. с четвертой позиции "КрасЭйр", авиакомпания UTair по итогам 2006 г. осталась на этой строке, перевезя 2,417 млн пасс. Показатель роста у нее, как всегда, один из самых высоких в десятке — 28,1%. Еще более заметное увеличение было у "Трансаэро" — на 35,88%; в 2006 г. услугами компании воспользовалось 2,136 млн чел. Таким образом, перевозчик вышел на пятое место в списке, передвинув "КрасЭйр" теперь уже на шестую позицию. Красноярская авиакомпания закончила год с показателем в 1,852 млн пасс. (плюс 2% к итогам 2005 г.). Альянс AiRUnion, в который помимо "КрасЭйр" также входят "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс", увеличил объем перевозок на 4%, до 3,343 млн пасс.
"ВИМ-авиа", показав яркий взлет по итогам 2005 г. (543,63%), в 2006-м потеряла 17,5% пассажиров, опустившись с шестого места на седьмое. Одним из наиболее интересных перевозчиков в прошедшем году оказался "Атлант-Союз". Пока авиакомпания не подвела окончательные итоги, но по предварительным данным результат может быть на отметке в 1,25 млн пасс., тогда как годом ранее итог был 468 тыс. пасс. Так же как и "ВИМ-авиа", "Атлант-Союз" поднялся за счет чартерных рейсов — правда, рост его был не столь взрывным.
Показатель работы по видам сообщений
|
Пассажирооборот
|
Перевозки пассажиров
|
Грузооборот
|
Перевозки грузов и почты
|
||||
2006 г., млн пкм
|
2006 г. к 2005 г., %
|
2006 г., тыс. чел.
|
2006 г. к 2005 г., %
|
2006 г., млн ткм
|
2006 г. к 2005 г., %
|
2006 г., тыс. т
|
2006 г. к 2005 г., %
|
|
Международные перевозки |
50 912,96
|
+11,21
|
17 263,76
|
+8,69
|
2 152,72
|
+6,97
|
384,64
|
+6,12
|
Внутренние перевозки |
42 995,82
|
+7,51
|
20 750,59
|
+8,04
|
774,29
|
-5,31
|
255,63
|
-4,06
|
В целом |
93 908,78
|
+9,48
|
38 014,35
|
+8,34
|
2 927,01
|
+3,42
|
640,27
|
+1,80
|
Источник: ТКП.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft