"Политика молдавского государства заключается в максимальной либерализации рынка, но с учетом интересов пассажиров и местной авиаиндустрии"
Офис регулятора молдавского воздушного транспорта — Органа гражданской авиации Республики Молдова (ОГА РМ; в феврале исполнилось 25 лет) находится в шаговой доступности от кишиневского аэропорта, в одном здании со штаб-квартирой Air Moldova. В интервью ATO.ru Раду Безнюк, гендиректор ОГА РМ, рассказал о стратегии развития молдавского авиатранспорта, причинах успеха Air Moldova, возможностях открытия в Молдове второго пассажирского аэропорта, современной базы ТОиР, а также о качестве национального реестра ВС.
Раду Безнюк,
гендиректор ОГА РМ
Фото: ОГА РМ
ATO: Господин Безнюк, в середине прошлого года в Молдове стартовала реформа правительственного аппарата. Она затронула Орган гражданской авиации (ОГА)?
Р. Б.: Я думаю, что коллегам из администраций гражданской авиации стран СНГ будет интересно узнать о развитии ОГА РМ. Буквально 20 лет из 25 мы находились в прямом подчинении у правительства. Сейчас в связи с его реформой из 70 агентств осталось только 13, в том числе и ОГА. Правительство акцентирует внимание на том, чтобы в Молдове у органов исполнительной власти был должный уровень институциональной и финансовой независимости. Это главный вопрос, который беспокоит всех коллег из регулирующих органов гражданской авиации в СНГ.
Например, коллеги из Азербайджана, с Украины и из Армении запрашивали у нас всю законодательную базу, которая касается формирования и создания ОГА. Им интересно, как мы работаем, по какому принципу взимаем сборы за надзор, регистрационные действия и др. Как мне кажется, с точки зрения развития и своей работы мы как регулятор находимся на лидирующих позициях в СНГ. Кстати, я недавно узнал, что в Армении подразделение, занимающееся регулированием гражданской авиации, находится в прямом подчинении у правительства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather