"Полярные авиалинии" взлетят на "Байкале"

В начале года "Полярные Авиалинии", специализирующиеся на полетах внутри республики, произвели фурор, заключив с Улан-Удэнским Авиазаводом (У-УАЗ) долгосрочный договор на поставку самолетов ТВС-2ДТС. В следующем десятилетии авиакомпания увеличит парк на две сотни этих цельнокомпозитных бипланов, которые, скорее всего, получат маркетинговое наименование "Байкал".
Aвиакомпания "Полярные авиалинии" остается основным внутренним перевозчиком Якутии и в том числе поэтому чувствует себя неплохо. Авиаперевозки внутри самого большого российского региона из-за неразвитости наземного транспорта субсидируются из республиканского бюджета. В январе–апреле "Полярные авиалинии" перевезли 22,9 тыс. пасс. (рост на 7,7% к аналогичному периоду прошлого года). "Рост обусловлен регулярностью полетов, повышением качества обслуживания пассажиров и лояльности клиентов по отношению к авиакомпании", — сообщили АТО в "Полярных авиалиниях".
Самолеты перевозчика летают по 23 межулусным (межрайонным) и более чем 120 внутриулусным направлениям (21 район Якутии из 34). В Республике Саха есть две программы субсидированных перевозок: собственно упомянутые внутрирайонные и авиаперевозки жителей арктической зоны Якутии. "Полярные авиалинии" участвуют в обеих программах, и их финансирование растет. По данным авиакомпании, бюджет на внутриулусные перевозки из-за повышенного спроса среди местного населения в 2017 г. вырос на 35%, а в этом году — на 1,8%. Финансирование программы для жителей арктической зоны Якутии (включает в себя пять улусов непосредственно в ней и еще восемь северных районов республики; общая численность населения более 68 тыс. чел.) в прошлом году по отношению к 2016 г. возросло на 8,5%.
Восстанавливая маршруты
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade