Популярный бразилец

На статической экспозиции JetExpo 2009 бразильский авиастроитель Embraer демонстрирует бизнес-джет большого класса Legacy 600, ставший первым воздушным судном в производственной линейке компании, нацеленным на сегмент деловой авиации. Несмотря на то что конструкция самолета не разрабатывалась специально для нужд деловой авиации — Legacy 600 создан на платформе успешного регионального лайнера ERJ 135/145 — специалисты Embraer существенно доработали машину и вывели на рынок весьма популярный продукт. Оптимальное сочетание сравнительно невысокой стоимости и удачных характеристик самолета помогло Embraer выйти на рынок деловых самолетов и закрепиться на нем. О высокой популярности "бразильского наследия" красноречиво говорят цифры: с 2001 г. компания — неофит в отрасли бизнес-авиации поставила свыше 170 машин; парк самолетов Legacy 600, эксплуатируемых в интересах российских владельцев, составляет свыше 10% от общего числа техники зарубежного производства. Колин Стивен, вице-президент Embraer по продажам и маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, уверен, что успешно зарекомендовавший себя Legacy 600 и весь модельный ряд бизнес-джетов Embraer, отличающийся превосходными характеристиками, экономикой и комфортом, идеально подходят для удовлетворения потребительского спроса на российском рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.