Пошлины на самолеты вместимостью более 250 посадочных мест и импортные запчасти для ВС могут быть отменены
Обнуление пошлин на самолеты вместимостью более 250 посадочных мест одобрила подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. В случае если эта мера будет реализована, выиграют авиакомпании, в парке которых имеются воздушные суда типов Airbus A330, A340 и некоторые модификации Boeing 767, а также суда большей вместимости. В России самолеты иностранного производства, способные взять на борт более 250 пасс., эксплуатируют "Аэрофлот" (A330), S7 Airlines (B-767), "Трансаэро" (B-747, B-767, B-777), "Владивосток Авиа" (A330), ГТК "Россия" (B-767), причем "Аэрофлот" и "Трансаэро" регулярно обновляют свой парк дальнемагистральными судами вместимостью более 250 пасс.
Кроме того, 18 июня на комиссии Таможенного союза будет рассмотрен вопрос об отмене пошлин на импортные запчасти для самолетов. Если это действительно произойдет, выиграют практически все российские авиакомпании, поскольку основу их флота сегодня составляют иностранные ВС. Логично предположить, что отмена пошлин позволит упростить и ускорить процесс таможенной очистки запчастей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather