"Последние семь лет мы активно работаем на российском рынке"
Компания Fokker Services — структурное подразделение корпорации Fokker Technologies, занимающееся производством авиационной техники, электропроводки и шасси, а также обслуживанием воздушных судов. После закрытия производства самолетов Fokker в 1996 г. Fokker Services взяла на себя функции поддержания самолетов этого производителя в эксплуатации, а также расширила спектр предлагаемых услуг на другие типы ВС. Хайно ван дер Лаан, вице-президент Fokker Services по маркетингу и продажам, поделился своими взглядами на потенциал российского рынка.
— Какого рода проектами занимается ваша компания в России?
— Последние семь лет мы активно работаем на российском рынке. Сейчас среди наших клиентов ряд крупных авиакомпаний России, такие как "Трансаэро", "Оренбургские авиалинии", "Россия", S7, NorWind, "ЮТэйр", I Fly и NordStar. Мы оказываем им услуги по замене и ремонту генераторов со встроенным приводом, гидравлических и пневматических систем, авионики и кухонного оборудования на самолетах Airbus, Boeing и Bombardier. Мы также внедрили программу логистической поддержки ABACUS для самолетов Bombardier Dash 8 сахалинского перевозчика "Аврора". В рамках этой программы управление ремонтом парка и обеспечение его летной годности объединены с доступом к местному пулу компонентов. ABACUS не только улучшает снабжение необходимыми запасными частями и повышает надежность работы отдельных компонентов "на крыле", но и обеспечивает взаимодействие между различными частями бортовых систем. Мы также предлагаем эту программу для обслуживания самолетов Boeing 737NG.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS