Последствия кризиса
Мировой кризис довольно своеобразно сказался на ситуации в секторе деловой авиации. По оценке председателя совета директоров компании PrimeAir Сергея Пашкова, объемы перевозок сохранились примерно на прежнем уровне, но для этого пришлось существенно снизить доходность, работая фактически на уровне себестоимости. Разумеется, это тормозит планы дальнейшего развития. Партнером PrimeAir выступает словенская авиакомпания Linxair, за четыре года увеличившая свой парк с двух до семи самолетов (Embraer Legacy 600 и Cessna Citation ряда модификаций), поставка еще одного самолета Embraer Legacy 500 ожидается в конце 2012 г. Несмотря на кризис, Пашков отмечает нехватку ВС, поскольку спрос на перевозки крайне нерегулярен и периодически возникают всплески заказов. "Без самолета никто из клиентов не остается, — говорит г-н Пашков, — но иногда приходится придумывать самые разные схемы сотрудничества и искать новых партнеров".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100