Последствия кризиса
Мировой кризис довольно своеобразно сказался на ситуации в секторе деловой авиации. По оценке председателя совета директоров компании PrimeAir Сергея Пашкова, объемы перевозок сохранились примерно на прежнем уровне, но для этого пришлось существенно снизить доходность, работая фактически на уровне себестоимости. Разумеется, это тормозит планы дальнейшего развития. Партнером PrimeAir выступает словенская авиакомпания Linxair, за четыре года увеличившая свой парк с двух до семи самолетов (Embraer Legacy 600 и Cessna Citation ряда модификаций), поставка еще одного самолета Embraer Legacy 500 ожидается в конце 2012 г. Несмотря на кризис, Пашков отмечает нехватку ВС, поскольку спрос на перевозки крайне нерегулярен и периодически возникают всплески заказов. "Без самолета никто из клиентов не остается, — говорит г-н Пашков, — но иногда приходится придумывать самые разные схемы сотрудничества и искать новых партнеров".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level