Послепродажное обслуживание воздушных судов: запчасти на обмен

Вопросы создания современной российской системы послепродажного обслуживания для российских эксплуатантов ВС иностранного производства и российских самолетов нового поколения
Вопросы создания современной российской системы послепродажного обслуживания для российских эксплуатантов воздушных судов иностранного производства и российских самолетов нового поколения
Вопросы создания современной российской системы послепродажного обслуживания для российских эксплуатантов воздушных судов иностранного производства и российских самолетов нового поколения
Источник:
: Техобслуживание и ремонт
Подробно об авторе:
Кирилл КРУПНОВ, заместитель гендиректора — директор центра дистрибуции АСЦ холдинга «Авиационное оборудование»

B 2013 г. объем пассажирских авиаперевозок в России, согласно отчету Росавиации, увеличился на 14% по сравнению с 2012 г. По данным ведомства, услугами отечественных авиаперевозчиков в прошлом году воспользовалось 84,4 млн пасс. Растущий пассажиропоток стимулирует российские авиакомпании пополнять и обновлять свой парк за счет новейших ВС российского и зарубежного производства. По прогнозам экспертов ICAO, для удовлетворения потребностей рынка к 2020 г. российским компаниям понадобится не менее 640 новых самолетов, более 50% которых составят российские лайнеры нового поколения.


Для растущего парка пассажирской авиации в России необходимо сформировать эффективную систему послепродажного обслуживания (ППО) самолетов российского и иностранного производства, обеспечивающую одинаково высокий уровень сервиса как для перспективных российских ВС серии Sukhoi Superjet 100, так и для самолетов Boeing и Airbus нового поколения. К 2020 г. рынок дистрибуции запчастей и комплектующих вырастет более чем в полтора раза — с 300 до 500 млн долл.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

"По прогнозам экспертов ICAO, для удовлетворения потребностей рынка к 2020 г. российским компаниям понадобится не менее 640 новых самолетов, более 50% которых составят российские лайнеры нового поколения. ...перспективных российских ВС серии Sukhoi Superjet 100, так и для самолетов Boeing и Airbus нового поколения" Т.е за 5 лет планируется поставка SSJ-100 в количестве 320 штук (про другие типы разговор не идёт вообще). Или 64 штуки в год только на российский рынок. Или я неправильно считаю, или кто-то замутил цифры.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.