Послепродажное обслуживание воздушных судов: запчасти на обмен

B 2013 г. объем пассажирских авиаперевозок в России, согласно отчету Росавиации, увеличился на 14% по сравнению с 2012 г. По данным ведомства, услугами отечественных авиаперевозчиков в прошлом году воспользовалось 84,4 млн пасс. Растущий пассажиропоток стимулирует российские авиакомпании пополнять и обновлять свой парк за счет новейших ВС российского и зарубежного производства. По прогнозам экспертов ICAO, для удовлетворения потребностей рынка к 2020 г. российским компаниям понадобится не менее 640 новых самолетов, более 50% которых составят российские лайнеры нового поколения.
Для растущего парка пассажирской авиации в России необходимо сформировать эффективную систему послепродажного обслуживания (ППО) самолетов российского и иностранного производства, обеспечивающую одинаково высокий уровень сервиса как для перспективных российских ВС серии Sukhoi Superjet 100, так и для самолетов Boeing и Airbus нового поколения. К 2020 г. рынок дистрибуции запчастей и комплектующих вырастет более чем в полтора раза — с 300 до 500 млн долл.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Repairmen
вт, 22/04/2014 - 21:39