Послепродажным обслуживанием A350 займется сам Airbus
![Послепродажным обслуживанием A350 займется сам Airbus // Airbus Послепродажным обслуживанием A350 займется сам Airbus](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/kevin_sanchez_airbus_a350_final_assembly_line.jpg)
Kомпания Airbus, планирующая занять большую часть рынка послепродажного обслуживания самолетов A350, окончательно оговорила условия первого соглашения по техническому обслуживанию и ремонту ВС с одним из заказчиков лайнеров A350. Как сообщает руководство Airbus, продолжаются переговоры с другими потенциальными клиентами.
Как говорит Пьер-Ив Ревиль, вице-президента Airbus по сервисным услугам, первое соглашение, рассчитанное на 12 лет, в настоящее время проходит процедуру согласования в правлении компании. Официальное заявление ожидается ближе к лету этого года.
"Это первый шаг на многообещающем рынке, — говорит Ревиль. — Думаю, в авиакомпаниях понимают, что при эксплуатации такого высокотехнологичного самолета, узлы которого обладают высокой надежностью и высокой стоимостью, бессмысленно вкладывать капитал в самостоятельное приобретение ремонтного оборудования или самостоятельное проведение технического обслуживания".
Упомянутое соглашение заключается в рамках программы Airbus Flight Hour Services (FHS), содержащей два пакета услуг: FHS Component, в соответствии с которым эксплуатанты оплачивают доступ к пулу запасных частей, включая быстросменные блоки (LRU), по ставке за один летный час, и пакет FHS Tailored Support Package (TSP), который обладает дополнительными преимуществами, такими как услуги инжиниринга, мониторинг технического состояния самолета и управление работами с планером самолета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100