"Потребность рынка в услугах по ремонту двигателей существенно возросла"
![Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/s7-s7eng-lf_20160920-8.jpg)
Деятельность единственного в России и СНГ участка по ремонту моторов CFM56, открытого два года назад в аэропорту Домодедово провайдером S7 Technics, набирает обороты. В декабре 2017 года его специалисты были допущены к полной разборке-сборке моторов производства CFM International. Таким образом, возможности российского провайдера ограничиваются в настоящее время только полным восстановительным ремонтом силовых установок. О тонкостях работы с моторами CFM56 в интервью АТО рассказал начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей Алексей Старков.
![Алексей Старков, Фото: ...](/files/in_text_pictures/ato/188/s7-starkov_photo.jpg)
Алексей Старков,
начальник участка S7 Technics по ремонту двигателей
Фото: S7 Technics
ATO: Алексей Юрьевич, недавно S7 Technics значительно расширила возможности по ремонту двигателей. Теперь специалисты двигательного участка готовы в полном объеме ремонтировать моторы?
А. С.: Возможности двигательного шопа S7 Technics сейчас существенно расширены, но это пока не позволяет нам проводить тяжелые виды работ с силовыми установками — капитальный ремонт двигателя или его компонентов (overhaul). Прежде всего мы являемся ТОиР-провайдером, который помогает перевозчикам, когда у них возникают внеплановые ремонты, съемы двигателя. Наши специалисты готовы приехать и помочь клиенту на месте.
АТО: Поясните вкратце, что вы имеете в виду?
А. С.: Например, когда самолет остановился вне базы из-за неполадок двигателя, появились течи в нем или необходима техническая консультация специалиста — S7 Technics приходит на помощь. Если, проведя диагностику, наши специалисты выяснили, что двигателю либо его компонентам необходим капитальный ремонт, то в таком случае мы подключаем нашего партнера — швейцарского провайдера услуг по ремонту двигателей SR Technics.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100