"Потребность в техобслуживании бизнес-джетов из российского регистра будет только возрастать"
![VTS Jets оказывает основные услуги в ангаре аэропорта Внуково-3 :: VTS Jets "Потребность в техобслуживании бизнес-джетов из российского регистра будет только возрастать"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/vtsjets.jpg)
Чтобы пересчитать независимых российских провайдеров услуг ТОиР для самолетов бизнес-авиации, достаточно пальцев одной руки. Компания VTS Jets (московский аэропорт Внуково-3) работает на рынке техобслуживания бизнес-джетов Bombardier три года. В интервью АТО гендиректор VTS Jets Андрей Акопов рассказал о буднях компании и стратегии ее развития.
![Гендиректор VTS Jets Андрей Акопов](/files/in_text_pictures/ato/176/akopov-vtsjets.jpg)
Андрей Акопов,
гендиректор VTS Jets
Приложение сил
ATO: Андрей Валерьевич, в августе прошлого года мы писали, что VTS Jets допущена к ТО ВС производства Bombardier, за исключением линейки Learjet. С тех пор что-то изменилось?
А. А.: В этом плане ничего не поменялось, мы по-прежнему обслуживаем все бизнес-джеты Bombardier кроме Learjet.
АТО: Чтобы не уходить от этого вопроса куда-то вдаль, — вы планируете расширять линейку ВС, которые готовы обслуживать, включая Learjet? Какова ваша стратегия в этом вопросе?
А. А.: Самолеты других производителей — да. Что касается Learjet, в настоящий момент мы не видим каких-то экономически оправданных причин для того, чтобы ими заниматься. Парк Learjet в России чрезвычайно мал. Да и в России уже есть компания, которая обслуживает самолеты этого типа. Насколько я знаю, она тоже сократила у себя эту линейку. Поэтому, повторюсь, мы пока не видим экономической целесообразности заниматься Learjet.
АТО: Могу ли я сделать вывод, что выбор существующих допусков для вас связан в первую очередь с экономической целесообразностью?
А. А.: Безусловно, как любой бизнес, конечно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight