Поведение МС-21 просчитали еще до его создания

Hадежды российского авиапрома на возвращения на мировой рынок узкофюзеляжных коммерческих самолетов связаны с проектом МС-21. Эта машина, первый полет которой ожидается в 2016 г., вобрала в себя самые современные авиационные технологии: улучшенную аэродинамику, композитное крыло и экономичные двигатели. МС-21 проектируется также с использованием наиболее передовых методик и инструментов. Созданная виртуальная модель этого авиалайнера использует безопасные и оптимизированные процессы моделирования. Одним из инструментов для осуществления стала среда для многодисциплинарного моделирования систем LMS Imagine.Lab Amesim, разработанная компанией Siemens PLM Software. С ее помощью корпорация "Иркут" смогла внедрить принцип комплексной модели виртуального самолета (КМВС), суть которого — моделирование того, как различные системы самолета будут взаимодействовать друг с другом, еще до того, как самолет был создан.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade