Повышение качества обслуживания пассажиров и как этому способствуют технологии?

Сегодня для аэропортов и авиакомпаний важно выстроить работу таким образом, чтобы качественно и эффективно обслужить поступающий пассажиропоток. В марте этого года, по данным IATA, рост пассажирских авиаперевозок снизился до минимальных 3,1% за последние 9 лет. При этом , объём пассажирских авиаперевозок в России в марте вырос на 16,7% в годовом выражении, по данным Росавиации. Гибкое использование человеческих ресурсов становится затруднительным, поэтому на помощь приходят технологии, если и вовсе не берут на себя некоторые функции. В этой связи перед сферой авиаперевозок возникает ряд вопросов и задач, для которых необходимо найти верные решения.

Какие технологии обслуживания нужны сегодня и потребуются в будущем? Как трансформировать их в мобильные решения? Какие решения могут быть полезны региональным аэропортам? В рамках конференции "Аэропорт будущего" этой теме выделена отдельная сессия, ряд докладов и панельная дискуссия, где участники смогут послушать живое обсуждение насущных вопросов и обменяться мнениями с ведущими экспертами авиационного бизнеса.

Жан-Франсуа Леннон, Vision Box, расскажет о "бесшовном пассажирском опыте" благодаря уникальной идентификации. Тессел Северс из NACO поделится видением аэропорта "версии 4.0". Павел Воронин, S7, расскажет о прохождении контроля благодаря биометрической идентификации, а Роман Доронин, EORA, познакомит с технологией чат-ботов, способных значительно упростить процесс приобретения авиабилетов.

О технологиях, повышающих качество обслуживания пассажиров, в рамках панельной дискуссии, где Алексей Ярош выступит в роли модератора и независимого эксперта, будут говорить ведущие российские эксперты, среди которых:

  • Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию, "Азимут"
  • Ростислав Петров, начальник отдела по управлению продажами, "РусЛайн"
  • Константин Деманов, независимый эксперт
  • Игорь Гапонов, заместитель генерального директора по информационным технологиям, Международный аэропорт Шереметьево
  • Евгений Минин, операционный директор, Международный аэропорт Симферополь
  • Юлия Гудошникова, руководитель службы пассажирских перевозок, Международный аэропорт Симферополь
  • Николай Бандуров, руководитель проектов, Международный аэропорт Краснодар

Аэропорт будущего — это обновленный формат 10-й ежегодной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах". Трансформация мероприятия позволила расширить темы, состав спикеров и аудиторию конференции.

Программа доступна для скачивания⋙

Регистрация⋙

В экспо-зоне конференции также уже подтверждено участие следующих компаний:

  • АО ТЕХНОФОРМ
  • Уральский завод противогололедных материалов (ООО "УЗПМ")
  • Hofmann GmbH
  • Cavag
  • TLD
  • Авиатехснаб

Мероприятие организовано ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и Международной Ассоциации Аэропортов.

Официальный ИТ-партнер: Сирена.

Спонсор: Уральский завод противогололедных материалов (ООО "УЗПМ"), Cavag. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.