Повышение качества обслуживания пассажиров и как этому способствуют технологии?
Сегодня для аэропортов и авиакомпаний важно выстроить работу таким образом, чтобы качественно и эффективно обслужить поступающий пассажиропоток. В марте этого года, по данным IATA, рост пассажирских авиаперевозок снизился до минимальных 3,1% за последние 9 лет. При этом , объём пассажирских авиаперевозок в России в марте вырос на 16,7% в годовом выражении, по данным Росавиации. Гибкое использование человеческих ресурсов становится затруднительным, поэтому на помощь приходят технологии, если и вовсе не берут на себя некоторые функции. В этой связи перед сферой авиаперевозок возникает ряд вопросов и задач, для которых необходимо найти верные решения.
Какие технологии обслуживания нужны сегодня и потребуются в будущем? Как трансформировать их в мобильные решения? Какие решения могут быть полезны региональным аэропортам? В рамках конференции "Аэропорт будущего" этой теме выделена отдельная сессия, ряд докладов и панельная дискуссия, где участники смогут послушать живое обсуждение насущных вопросов и обменяться мнениями с ведущими экспертами авиационного бизнеса.
Жан-Франсуа Леннон, Vision Box, расскажет о "бесшовном пассажирском опыте" благодаря уникальной идентификации. Тессел Северс из NACO поделится видением аэропорта "версии 4.0". Павел Воронин, S7, расскажет о прохождении контроля благодаря биометрической идентификации, а Роман Доронин, EORA, познакомит с технологией чат-ботов, способных значительно упростить процесс приобретения авиабилетов.
О технологиях, повышающих качество обслуживания пассажиров, в рамках панельной дискуссии, где Алексей Ярош выступит в роли модератора и независимого эксперта, будут говорить ведущие российские эксперты, среди которых:
- Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию, "Азимут"
- Ростислав Петров, начальник отдела по управлению продажами, "РусЛайн"
- Константин Деманов, независимый эксперт
- Игорь Гапонов, заместитель генерального директора по информационным технологиям, Международный аэропорт Шереметьево
- Евгений Минин, операционный директор, Международный аэропорт Симферополь
- Юлия Гудошникова, руководитель службы пассажирских перевозок, Международный аэропорт Симферополь
- Николай Бандуров, руководитель проектов, Международный аэропорт Краснодар
Аэропорт будущего — это обновленный формат 10-й ежегодной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах". Трансформация мероприятия позволила расширить темы, состав спикеров и аудиторию конференции.
Программа доступна для скачивания⋙
В экспо-зоне конференции также уже подтверждено участие следующих компаний:
- АО ТЕХНОФОРМ
- Уральский завод противогололедных материалов (ООО "УЗПМ")
- Hofmann GmbH
- Cavag
- TLD
- Авиатехснаб
Мероприятие организовано ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и Международной Ассоциации Аэропортов.
Официальный ИТ-партнер: Сирена.
Спонсор: Уральский завод противогололедных материалов (ООО "УЗПМ"), Cavag.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent