Позиция АЭВТ на введение в действие нового стандарта ГОСТ 10227-2013
Уважаемый Валерий Михайлович!
Авиакомпании АЭВТ выражают беспокойство в связи с тем, что с 01 января 2015 года Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ в качестве национального стандарта на авиатопливо вводится в действие межгосударственный стандарт ГОСТ 10227-2013, принятый взамен ГОСТ 10227-86.
Эксперты АЭВТ признали, что по значениям показателей качества ГОСТ 10227-2013 ниже, чем ГОСТ 10227-86. Кроме того, в действующие эксплуатационные документы на воздушные суда и авиационные двигатели отечественного и зарубежного производства внесены требования по заправке ВС авиатопливом по ГОСТ 10227-86. Отсутствие со стороны разработчиков и производителей авиационной техники разрешительных документов, подтверждающих возможность использования авиакеросина, произведенного по новому стандарту, может ограничить эксплуатацию отечественных и зарубежных воздушных судов.
АЭВТ поддерживает предложение эксплуатантов о переносе сроков введения в действие ГОСТ 10227-2013 на 01 января 2017 года.
Президент АЭВТ В.Н. Тасун
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
Nodar
пт, 23/12/2016 - 15:03