Позиция АЭВТ на введение в действие нового стандарта ГОСТ 10227-2013
Уважаемый Валерий Михайлович!
Авиакомпании АЭВТ выражают беспокойство в связи с тем, что с 01 января 2015 года Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ в качестве национального стандарта на авиатопливо вводится в действие межгосударственный стандарт ГОСТ 10227-2013, принятый взамен ГОСТ 10227-86.
Эксперты АЭВТ признали, что по значениям показателей качества ГОСТ 10227-2013 ниже, чем ГОСТ 10227-86. Кроме того, в действующие эксплуатационные документы на воздушные суда и авиационные двигатели отечественного и зарубежного производства внесены требования по заправке ВС авиатопливом по ГОСТ 10227-86. Отсутствие со стороны разработчиков и производителей авиационной техники разрешительных документов, подтверждающих возможность использования авиакеросина, произведенного по новому стандарту, может ограничить эксплуатацию отечественных и зарубежных воздушных судов.
АЭВТ поддерживает предложение эксплуатантов о переносе сроков введения в действие ГОСТ 10227-2013 на 01 января 2017 года.
Президент АЭВТ В.Н. Тасун
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
Комментарии
Nodar
пт, 23/12/2016 - 15:03