Позиция и предложения авиакомпаний АЭВТ по мерам, необходимым при регистрации ВС иностранного производства, эксплуатируемых в Российской Федерации, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации
Основные проблемы
1. К уходу ВС иностранного производства от регистрации в РФ приводят как экономические, так и юридические причины.
2. Положения Федерального закона от 23.12.2010г. №361-ФЗ значительно снижают эффективность применения "международных гарантий" Кейптаунской конвенции.
3. Отсутствие общих правил по ПЛГ в ГА РФ и другие недостатки отечественного воздушного законодательства приводит к резкому снижению остаточной стоимости ВС, зарегистрированных в Государственном реестре ГВС РФ.
4. Система государственного регулирования ПЛГ в ГА России достаточно громоздкая и затратная как для разработчиков, так и для эксплуатантов.
5. В настоящее время четыре уполномоченных органа в области ГА РФ не обеспечивают выполнение обязанностей государства регистрации ВС, изложенных в Приложении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации "Летная годность воздушных судов" (часть II):
- не разработаны требования, обеспечивающие сохранение летной годности ВС в течение его срока службы (п.4.2.3с);
- нет системы, в рамках которой информация об отказах, неисправностях и других происшествиях, оказывающих отрицательное воздействие на поддержание летной годности ВС, передается организации, ответственной за типовую конструкцию этого ВС (п.4.2.3 f);
- нет процедур передачи эксплуатационной информации полномочному органу по летной годности ВС эксплуатантами, организациями, ответственными за конструкцию типа, и организациями по техническому обслуживанию (п. 4.2.4).
6. Фрагментарное изменение системы авиационных правил в ГА РФ не способно изменить ситуацию с созданием замкнутой системы государственного регулирования ГА.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO