Pratt & Whitney уверена, что будущее за двигателями с редуктором

Компания Pratt & Whitney уверена, что будущее за двигателями с редуктором
Компания Pratt & Whitney уверена в том, что будущее за большими самолетами и двигателями с приводом вентилятора через редуктор :: Pratt & Whitney
Подробно об авторе:
Грэм Уорвик

Американская двигателестроительная компания Pratt & Whitney уверена в том, что будущее за большими самолетами и двигателями с приводом вентилятора через редуктор. Особенно эта уверенность стала расти после объявления европейского авиастроителя Airbus о ремоторизации узкофюзеляжного самолета Airbus A320, двигатели для которых будет поставлять Pratt & Whitney. Кроме того, компания уже начала вести переговоры и с американским самолетостроителем Boeing о возможной поставке двигателей для широкофюзеляжных воздушных судов.

Основные преимущества нового двигателя PW1100G, разработанного для самолета A320NEO, заключаются в его конструкции: размер турбины низкого давления меньше, чем у обычного турбовентиляторного двигателя, при этом диаметр вентилятора больше, что обеспечивает более высокую степень двухконтурности и экономию топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.