Право на закупку

Реформы гражданской авиации Китая, проводимые по инициативе правительства страны, практически лишают Управление гражданской авиации Китая (CAAC) одной из его важных функций — организации фактической закупки авиационной техники. До настоящего времени подразделение CAAC — China Aviation Supply Co. размещало заказы на авиатехнику и выдавало авиакомпаниям разрешение на право владения этой техникой.

Среди прочих очевидных недостатков данная система приводила к тому, что авиакомпании, которым навязывались самолеты, попросту были не готовы эксплуатировать их из-за отсутствия подготовленного технического и летного персонала и в конечном итоге были вынуждены сдавать их в лизинг "на сторону".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.