Предложения АЭВТ по внесению изменений в таможенное законодательство РФ
Уважаемый Максим Юрьевич!
Настоящим доводим до Вашего сведения, что в адрес Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта поступают обращения членов Ассоциации с предложениями рассмотреть возможность инициировать обсуждение и внесение изменений в таможенное законодательство РФ.
Для обеспечения летной годности воздушных судов (далее - ВС) российских авиакомпаний и своевременного выполнения на ВС всех необходимых периодических регламентных работ, авиакомпании (самостоятельно или силами сертифицированных организаций, выполняющих определенные формы технического обслуживания и ремонта (далее - ОТОиР) для авиакомпаний) ввозят значительный объем расходных материалов, запасных частей и агрегатов (двигатели, вспомогательные силовые установки, колеса и прочее - далее совместно именуемые "АТИ").
Вместе с тем, приходится констатировать, что несмотря на достаточно эффективную (быструю) работу таможенных органов, по мнению некоторых участников рынка, применяемые сегодня процедуры таможенного оформления АТИ не являются в достаточной степени оптимальными, а именно:
- время, затрачиваемое на проведение таможенных формальностей в отношении АТИ (включая время на подготовку большого пакета документов для таможенного оформления, поведение предварительных операций на СВХ и пр.), достаточно велико и может достигать сроков от двух до пяти дней; с другой стороны,
- совокупный парк ВС иностранного производства, эксплуатируемый сегодня только российскими авиакомпаниями, превышает 600 единиц и продолжает неуклонно увеличиваться - и отсюда поступательный рост административных расходов декларантов АТИ (авиакомпаний и/или ОТОиР) на проведение соответствующих таможенных операций;
- регулярность коммерческих перевозок и уровень коммерческой эффективности эксплуатации собственного авиапарка для авиакомпанийнапрямую зависит от качества, пунктуальности и скорости выполнения ОТОиР работ по техническому обслуживанию и ремонту ВС авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade