Предложения АК "Нордавиа" по пункту 5.82.1 ФАП-128 (о назначении второго пилота)
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
Предлагаем следующую редакцию пункта 5.82.1
"5.82.1 В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:
для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг:
- имеет свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа;
для управления самолетом максимальной взлетной массой от 20000 кг до 90000 кг:
- имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота при условии прохождения обладателем этого свидетельства программы подготовки, содержащей детализированный курс включенной в РПП (ППЛС) эксплуатанта программы, и предусматривающий:
- варианты подготовки пилотов, не имеющих опыта полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;
- варианты подготовки пилотов, имеющих опыт полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;"
Ссылки по теме
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS