Предложения авиакомпании "ЮТэйр" по внесению изменений в п.17 ФАП "Требования к членам экипажей..."

Подробно об авторе:
М.Д. Бекмуханбетов, Заместитель генерального директора - технический директор авиакомпании "ЮТэйр"

По нашему мнению необходимо полностью переделать п. 17 ФАП "Требования к членам экипажей....", введенного приказом 147 от 12.09.2008г., за исключением 17.1 и 17.10 -совпадают с Part66.

В качестве временной меры можно попытаться внести такого рода изменения в вышеназванный документ вместо п.п. 17.3 - 17.5, для чего в целом по тексту заменить словосочетание "квалификационная отметка" на "категория". Имеющийся текст изложить в предлагаемой редакции:

17.3. Специалистам по техническому обслуживанию присваиваются следующие категории:

-  категория А;

-  категория B1;

-  категория В2;

-  категория С

17.4. Категории А; В1 для самолетов с взлетной массой более 5700кг. подразделяются на подкатегории:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.