Предложения Росавиации по внесению изменений в ФАП-128 (вопросы обеспечения безопасности полетов в сложных метеорологических условиях)
Письмо Росавиации Министру транспорта РФ Игорю Левитину.
В соответствии с Вашим поручением Росавиации по внесению изменений в нормативные правовые документы Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности полетов в сложных метеорологических условиях.
Предоставляется необходимым:
1. Внести следующие изменения в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128:
1.1.Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них".
1.2.Дополнить пунктом 3.2.2 следующего содержания:
"На аэродромах с РМС при отсутствии наблюдений на БПРМ за высотой нижней границы облаков минимум для посадки увеличивается на 30 м по высоте нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ВПП. На аэродромах без РМС при отсутствии наблюдений на БПРМ за высотой нижней границы облаков приём воздушных судов осуществляется по минимуму ОСП, при высоте нижней границы облаков не менее 200 м и видимости на ВПП, но не менее 2500 м. Соответствующая информация об установлении минимума аэродрома предоставляется в соответствии с требованиями пункта 9.5 настоящих правил".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Алексей Сапожников
ср, 27/07/2011 - 14:07
Направляю предложение о поддержке решений участников совещания в Минтрансе от 28.06.11г и оформленного протоколом №В0 - 32.
Предложения руководителя Росавиации, направленные в Минтранс, в отношении предлагаемых изменений ФАП 128 раздела "Снижение, заход на посадку и посадка" считаю несвоевременными, а точнее лишь отражающими реактивную стратегию управления безопасностью полетов и стремление "не увидеть" собственных промахов в проведении организационных мероприятий в отношении внедрения системы управления безопасностью полетов в ГА.
И.О. начальник ИБП ЗАО "Нордавиа" Пермиловский А.Т