Предложения Росавиации по внесению изменений в ФАП-128 (вопросы обеспечения безопасности полетов в сложных метеорологических условиях)

Письмо Росавиации Министру транспорта РФ Игорю Левитину.

В соответствии с Вашим поручением Росавиации по внесению изменений в нормативные правовые документы Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности полетов в сложных метеорологических условиях.

Предоставляется необходимым:

1. Внести следующие изменения в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128:

1.1.Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

"В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них".

1.2.Дополнить пунктом 3.2.2 следующего содержания:

"На аэродромах с РМС при отсутствии наблюдений на БПРМ за высотой нижней границы облаков минимум для посадки увеличивается на 30 м по высоте нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ВПП. На аэродромах без РМС при отсутствии наблюдений на БПРМ за высотой нижней границы облаков приём воздушных судов осуществляется по минимуму ОСП, при высоте нижней границы облаков не менее 200 м и видимости на ВПП, но не менее 2500 м. Соответствующая информация об установлении минимума аэродрома предоставляется в соответствии с требованиями пункта 9.5 настоящих правил".

Комментарии

Аватар пользователя Алексей Сапожников

Направляю предложение о поддержке решений участников совещания в Минтрансе от 28.06.11г и оформленного протоколом №В0 - 32.

Предложения руководителя Росавиации, направленные в Минтранс, в отношении предлагаемых изменений ФАП 128 раздела "Снижение, заход на посадку и посадка" считаю несвоевременными, а точнее лишь отражающими реактивную стратегию управления безопасностью полетов и стремление "не увидеть" собственных промахов в проведении организационных мероприятий в отношении внедрения системы управления безопасностью полетов в ГА.

И.О. начальник ИБП   ЗАО "Нордавиа"  Пермиловский А.Т

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.