Премиум-пассажиров в два раза меньше
Количество пассажиров в премиум-классе авиакомпании Emirates сократилось на 50%. В результате, несмотря на то что общее число клиентов авиакомпании возросло на 13%, ее чистая прибыль в 2008/2009 финансовом году сократилась на 72% в сравнении с 2007/2008 финансовым годом и составила 405,5 млн долл. Однако пока крупнейший ближневосточный перевозчик не намерен прибегать к сокращению персонала. Ответом Emirates на резкое падение прибыли стало снижение расходов на 16–20%, отправка 11 тыс. бортпроводников в неоплачиваемый отпуск и приостановка набора экипажей. В дальнейшем — правда, уже не в 2009 г. — перевозчик, возможно, отложит получение новых воздушных судов, что даст компании передышку сроком в девять месяцев. "Приземлять" же воздушные суда компания не планирует. По мнению руководства Emirates, авиаперевозчика спасает надежная маршрутная сеть, которая позволяет показывать положительные результаты в то время, когда другие вынуждены увольнять персонал. Кроме того, летом Emirates рассчитывает на 80–85%-ную загрузку рейсов, а также намерена искать новые рынки, такие как недавно открытые Дурбан (ЮАР) и Луанда (Ангола).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators