Преодоление COVID-19 индустрией транспорта

В это сложное время глобальной неопределенности приглашаем Вас 30 марта 2020 года принять участие в практической онлайн-конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта".
Карантин провоцирует нас всех занять позицию пассивного наблюдателя, однако именно сейчас требуются самые активные действия, поскольку спасать нужно не только людей, но и экономику.
Пандемия вируса COVID-19 и связанные с ней беспрецедентные карантинные меры наносят сокрушительный удар по всей транспортной отрасли, и особенно болезненно это чувствуется в индустрии воздушных путешествий. IATA прогнозирует ущерб мировой гражданской авиации в диапазоне от 63 до 113 млрд долл., причём пессимистический сценарий представляется более вероятным. Убытки российских авиаперевозчиков из-за закрытия рынков и сокращения спроса на авиаперелёты могут превысить 100 млрд руб., — сообщил первый замминистра транспорта, руководитель Росавиации Александр Нерадько 17 марта на коллегии ФАВТ.
Онлайн-конференция "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта" призвана оказать поддержку участникам рынка в сложившейся ситуации. Мы считаем, что в трудные времена ещё более важно строить и развивать деловые отношения, и поэтому запускаем цикл онлайн мероприятий, направленных на поддержку деятельности авиакомпаний, аэропортов, туристических компаний, организаций, ведущих деятельность в авиационном сегменте с целью формирования практических рекомендаций о том, как пережить кризис.
Программа онлайн-конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта" доступна по запросу.
Ключевые темы:
- Обзор и прогнозы. Преодоление COVID-19 для всей отрасли в целом;
- Государственная поддержка деятельности авиакомпаний, аэропортов, туристического сектора;
- Преодоление COVID-19 для авиакомпаний;
- Эффективная в кризис финансовая стратегия: как авиакомпаниям адаптироваться к текущей ситуации;
- Какие прорывные технологии окажут наибольшее влияние и помощь авиационной экосистеме в преодолении кризиса?
- Каких изменений ждать в мире авиационного лизинга?
- Управление персоналом: как выстроить оптимальную систему управления человеческими ресурсами в текущих условиях?
- Система информирования и работа с пассажирами на отменённых маршрутах;
- Ключевая дискуссия. Работа с пассажирами в условиях отмен полётов;
- Организация доставки российских пассажиров из стран с высоким показателем заболеваемости;
- Как аэропортам перестроить экосистему взаимодействия с авиакомпаниями в условиях пандемии и после?
- Рекомендации от юристов: основные правила реагирования для туристической индустрии;
- Преодоление COVID-19 для индустрии туризма;
- Развитие внутреннего туризма в ситуации закрытия границ;
- Прогнозы по реабилитации рынка туристических услуг.
Стоимость участия:
Онлайн-трансляция, доступ к видеозаписям выступлений спикеров:
- 16 000 руб.
- 4 000 руб. (для авиакомпаний, аэропортов, агентств)
Онлайн-трансляция:
- 12 000 руб.
- бесплатно (для авиакомпаний, аэропортов и агентств)
По вопросу участия в мероприятии и формировании программы обращайтесь к Валентину Иванову: v.ivanov@atoevents.ru
По вопросу участия авиакомпаний и аэропортов обращайтесь к Валерии Бурской: v.burskaya@atoevents.ru
По вопросу участия представителей тревел-индустрии обращайтесь к Надежде Щёголевой: n.schegoleva@atoevents.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade