Прибыль EADS сократилась втрое
Чистая прибыль Европейского аэрокосмического концерна EADS по итогам девяти месяцев 2009 г. сократилась более чем в три раза — с 1,082 млрд евро за первые три квартала 2008 г. до 291 млн евро в соответствующем периоде 2009 г. Прибыль EADS до выплаты процентов и налогов (EBIT) упала до 201 млн евро против прогнозировавшихся 296 млн. Концерн связывает падение прибыли с рядом экономических факторов, в том числе с ухудшением ценовой конъюнктуры на коммерческие самолеты. Одновременно в EADS напоминают, что вертолетостроительное подразделение Eurocopter показало рост выручки на 9%, а производитель самолетов Airbus увеличил объем поставок коммерческих самолетов с 349 единиц в 2008 г. до 358 — в 2009 г.
Несмотря на сложные рыночные условия концерн EADS не рассматривает возможности простоя или консервации машин, обязуясь оставить темпы производства "на стабильном уровне". Этому должен поспособствовать существующий портфель заказов, стоимость которого превышает 378 млрд евро, и грамотная политика управления поставками. По итогам 2009 г. производитель по-прежнему рассчитывает получить около 300 новых заказов, часть из которых, оцениваемую руководством EADS в 3,5 млрд долл., — в рамках проходящего в эти дни авиасалона в Дубае.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade