Прибыль EADS сократилась втрое

Чистая прибыль Европейского аэрокосмического концерна EADS по итогам девяти месяцев 2009 г. сократилась более чем в три раза — с 1,082 млрд евро за первые три квартала 2008 г. до 291 млн евро в соответствующем периоде 2009 г. Прибыль EADS до выплаты процентов и налогов (EBIT) упала до 201 млн евро против прогнозировавшихся 296 млн. Концерн связывает падение прибыли с рядом экономических факторов, в том числе с ухудшением ценовой конъюнктуры на коммерческие самолеты. Одновременно в EADS напоминают, что вертолетостроительное подразделение Eurocopter показало рост выручки на 9%, а производитель самолетов Airbus увеличил объем поставок коммерческих самолетов с 349 единиц в 2008 г. до 358 — в 2009 г.
Несмотря на сложные рыночные условия концерн EADS не рассматривает возможности простоя или консервации машин, обязуясь оставить темпы производства "на стабильном уровне". Этому должен поспособствовать существующий портфель заказов, стоимость которого превышает 378 млрд евро, и грамотная политика управления поставками. По итогам 2009 г. производитель по-прежнему рассчитывает получить около 300 новых заказов, часть из которых, оцениваемую руководством EADS в 3,5 млрд долл., — в рамках проходящего в эти дни авиасалона в Дубае.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.