Приказ Минтранса "Табель сообщений о движении воздушных судов" нуждается в корректировке
1. В документе не определено назначение ТС, как системного документа, координирующего деятельность всех субъектов ГА (пользователей воздушного пространства, провайдеров аэропортовых и аэронавигационных услуг, органов исполнительной власти в области ГА, организаций, участвующих в обеспечении деятельности ГА) путем организации своевременного обмена обязательной информацией, необходимой для эффективной авиатранспортной деятельности в целом, в том числе, для обеспечения возможности каждой специализированной организации ГА реализовывать установленные ей функции. ТС должен быть документом, который разработан не только во исполнение ФП ИВП-138, но и во исполнение ПРАПИ-98, ФАП-342, Приказа о Главном авиационном координационном центре поиска и спасания и т.д. для поддержки деятельности как органов ОВД, так и остальных субъектов ГА.
2. Из утверждения в п. 1., что ТС разработан в соответствии со стандартами и международной практикой ИКАО, следует, например, что:
- нельзя допускать составление сообщений путем транслитерации русских слов латинскими буквами. Эти сообщения не могут быть составлены и использованы иностранными пользователями ВП или переданы в отношении российских пользователей, выполняющих международный полет и находящихся на иностранных аэродромах, и т.д.
- нельзя принятым в ИКАО сообщениям (типа AFIL) давать иную интерпретацию, если такие сообщения предназначены пользователям воздушного пространства, а не являются внутрисистемными и не предназначены для передачи за рубеж.
- вводимые дополнительные сообщения, не применяемые в международной практике (22), должны быть предназначены исключительно для внутри системного обращения и т.д.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Navigator7111
чт, 02/08/2012 - 15:04
Отличная своевременная статья, господа из некоторых отдело ГК ОРВД настолько позаботились о себе, что позабыли о том, что пользователь ВП тоже имеет права.
Navigator7111
чт, 02/08/2012 - 15:06
Отличная своевременная статья.