Приключения Virgin America
ATO.ru - Владелец Virgin Group Ричард Брэнсон готов внести изменения в структуру владельцев и совет директоров новой американской компании Virgin America, чтобы получить от Министерства транспорта США разрешение на полеты. По закону 75% акций авиакомпании должны принадлежать гражданам государства, обладатели этого статуса также фактически управляют перевозчиком. Власти США в декабре заявили, что Virgin America не отвечает этим требованиям.
Хотя официально перевозчик принадлежит пяти американским компаниям, на самом деле владельцами четырех из них выступают различные фирмы на Каймановых островах. Чтобы добиться разрешения, владелец Virgin Group в январе согласился передать голосующие акции компании в управление назначенному департаментом доверительному лицу. Virgin America также готова пожертвовать своим президентом Фредом Ридом, если профильный департамент потребует этого. Авиакомпания планировала начать полеты в начале 2007 г.; ее базовым аэропортом должен стать Сан-Франциско. Virgin America намерена занять место в нише низкобюджетных перевозок. По словам Фреда Рида, компания сфокусируется на дальнемагистральных рейсах между крупными городами на восточном и западном побережьях страны.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade