Принята новая стратегия развития группы "Аэрофлот"
![Дискаунтер "Победа" должен стать драйвером роста группы "Аэрофлот" и крупнейшей авиакомпанией России :: "Победа" самолет 737 авиакомпании Победа](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/pobeda_jlo20074_vnukovo.jpg)
ATO.ru — Как и предполагалось, на прошедшем сегодня заседании совет директоров ПАО "Аэрофлот" утвердил стратегию развития крупнейшей российской группы авиакомпаний на период до 2028 г.
Стратегия, получившая название "30/30", предполагает рост пассажиропотока группы на 30 млн пасс. в период с 2023 по 2028 г. (к 100-летнему юбилею "Аэрофлота" в 2023 г. согласно действующей стратегии планируется обеспечить перевозку ежегодно 100 млн пасс.) и снижение цены в экономклассе по России до 30%. Достижение этих целей позволит группе "Аэрофлот", по ее оценке, войти в десятку крупнейших авиационных холдингов мира.
В только что выпущенном официальном заявлении "Аэрофлота" группа не предоставляет никакой дополнительной информации по новой стратегии в дополнение к содержащейся в стенограмме встречи гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, состоявшейся два дня назад.
Новая стратегия развития предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний группы, в которую входят "Аэрофлот", "Победа" и "Россия", до 130 млн пасс. в год к 2028 г. Парк воздушных судов группы вырастет до 600 единиц, из которых 235 самолетов — российского производства. О дальневосточной региональной авиакомпании "Аврора" (в которой у "Аэрофлота" 51% акций) ничего не говорится.
Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний группы. Компания "Аэрофлот" сосредоточит усилия на наиболее развитии наиболее доходных среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55–65 млн пасс. в год. Именно развитие лоукостера, по замыслу, позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан России. Авиакомпания "Россия" сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации парка отечественных воздушных судов.
Основные положения стратегии разрабатывались в конце 2019 г. Но Виталий Савельев заявляет: "Изменения последнего времени, связанные с пандемией, только укрепили нас в уверенности: найдены правильные направления трансформации группы. Реализация стратегии позволит снизить стоимость перевозок, вырастет мобильность населения, что в свою очередь придаст новый импульс развитию группы "Аэрофлот". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight