Пришла пора наводить порядок
Этим летом руководство "Домодедово" столкнулось с серьезной проблемой. Значительный рост объема чартерных рейсов, вызванный ограничениями, введенными в "Шереметьево", приходом в "Домодедово" "Сибири" и непрекращающейся модернизацией аэропорта, повлиял на нормальную работу "Домодедово", где появились очереди. По данным оператора аэропорта, группы "Ист Лайн", сегодня аэропорт "Домодедово" обслуживает 53% всех чартерных рейсов московского аэроузла, "Шереметьево" - 35%, на долю "Внуково" приходится 12%.
Однако руководство аэропорта считает, что в следующем году "чартерных" очередей не будет. По завершении летнего сезона руководство "Домодедово" провело консультации с туроператорами и чартерными авиакомпаниями, где были выработаны определенные ограничения. Сергей Рудаков, директор аэропортового комплекса "Домодедово", так выразил позицию аэропорта: "Чартерные авиакомпании должны летать, как регулярные, по крайней мере, из "Домодедово"". С осени руководство аэропорта будет контролировать заявленный пассажиропоток авиакомпаний таким образом, чтобы он не превышал максимальную пропускную способность терминала (1,2-1,3 тыс. чел./ч в международном секторе и 2,5 тыс. - в секторе обслуживания внутренних маршрутов). К лету 2003 г. менеджмент "Домодедово" планирует увеличить пропускную способность международной секции аэропорта в два раза, тогда как пропускная способность залов, обслуживающих внутренние рейсы, увеличится только на 300 чел. К летнему сезону следующего года будут расширены международный и внутрироссийский секторы, двухуровневые залы сменят существующие галереи, будет установлено 19 новых телетрапов. По плану к июню 2003 г. начнется эксплуатация 25-30 тыс. м2 реконструированных помещений аэровокзала, а к сентябрю будут сданы оставшиеся 5 тыс. м2. По словам Сергея Рудакова, в 2003 г. на программу модернизации аэропорт планирует потратить около 50 млн долл., то есть столько же, сколько и в 2002 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators