Притягательная Европа
Авиакомпания "Сибирь", до сих пор летающая преимущественно на внутренних маршрутах, в минувшем месяце объявила о планах по открытию европейских направлений. В летнем расписании 2008 г. она намерена запустить регулярный рейс Москва-Дублин — компания получила статус назначенного перевозчика на этой линии. По словам представителей "Сибири", все слоты с аэропортами уже согласованы, полеты будут выполняться три раза в неделю на лайнерах А319. Сейчас напрямую между Москвой и столицей Ирландии не летает ни одна авиакомпания. При этом в 2006 г. страну посетило 6,5 млн российских туристов и ожидается, что этот поток будет расти. Помимо отсутствия регулярных рейсов между странами еще одним препятствием в посещении Ирландии для российских граждан была сложная процедура получения въездных виз. Как говорят в "Сибири", возможно, в ближайшие месяцы профильные ведомства Ирландии начнут пересмотр процедуры оформления въездных документов в сторону ее упрощения.
Еще до начала полетов в Ирландию перевозчик организует небольшую чартерную программу из Москвы во Францию. "Сибирь" запланировала четыре рейса в Нант и три — в Дижон на самолетах Boeing 737-400. Рейсы в Дижон и Нант не привязаны к какому-либо событию — по словам сотрудников авиакомпании, направления выбирались вместе с туроператорами, которые разрабатывали туристические программы из этих городов. Не имея возможностей выйти на раскрученные международные направления из-за существующей системы межправительственных соглашений, менеджмент "Сибири" рассматривает сейчас различные варианты расширения маршрутной сети, которая, в свою очередь, позволит эксплуатировать западные ВС не только на российских, но и на более доходных международных маршрутах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100