Приватизация системы УВД: панацея или мираж?
Для того чтобы повысить эффективность работы и ускорить процесс модернизации управления воздушным движением (УВД), многие страны переходят от государственных к коммерческим системам УВД. Противники этого процесса предупреждают, что в таком случае может быть нанесен ущерб безопасности полетов.
Приватизация служб управления воздушным движением в последнее время активно пропагандируется как лучший способ модернизировать системы УВД и повысить эффективность их повседневной работы. Однако представители стран, которые уже пошли по этому пути или исследовали его, высказывают неоднозначные мнения по вопросу приватизации.
Приватизация служб управления воздушным движением в последнее время активно пропагандируется как лучший способ модернизировать системы УВД и повысить эффективность их повседневной работы. Однако представители стран, которые уже пошли по этому пути или исследовали его, высказывают неоднозначные мнения по вопросу приватизации.
На состоявшемся недавно форуме "Маастрихт 2001" по приватизации, спонсорами которого стали Европейская гильдия служб УВД (European Guild of Air Traffic Services, EGATS) и организация УВД, по данному вопросу были высказаны весьма убедительные мнения. Совершенно четко прозвучало следующее: действуйте осторожно.
Операционный зал в Swanwick Center, который должен быть официально введен в эксплуатацию в январе 2002 г., станет краеугольным камнем создания некоммерческого общественно-частного партнерского объединения NATS -Национальной службы Великобритании по управлению воздушным движением |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent