Продайте, кто может
Внедрение электронного билета и новых способов продаж, споры о будущем GDS и агентской сети, ребрендинг авиакомпаний, позиции ТКП и BSP IATA на российском рынке — эти темы вызвали наибольший интерес на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая прошла 21-22 ноября в Москве. Впервые в России для широкой профессиональной аудитории были представлены перспективы развития сотрудничества авиакомпаний, тревел-агентств и дистрибутивных систем в изменяющихся условиях, всесторонне проанализированы тенденции, проявляющиеся в мировой тревел-индустрии.
Неумолимое приближение 1 июня 2008 г. — даты, когда в BSP IATA перестанут оформлять бумажные билеты, — заставляет российские компании различными способами увеличивать долю электронных проездных документов в общем объеме проданных билетов. На предыдущей конференции год назад представителям авиакомпаний было довольно сложно обсуждать нюансы этого процесса, поскольку электронный билет фактически не был легализован в России. Однако за прошедшее время Минтрансом был выпущен приказ, дающий возможность использовать новую форму проездного документа, а Госдума в середине ноября приняла необходимые поправки к законам. Так что теперь дело за внедрением электронного билета, которое, впрочем, зависит не только от перевозчиков, но и от других участников авиационного бизнеса, в том числе от аэропортов.
Заместитель директора департамента продаж "Аэрофлота" Андрей Полозов-Яблонский:
"С самой первой конференции удалось создать деловой настрой общения. Рынок очень тесный, все знают друг друга в лицо, многие выступают очень откровенно. Несмотря на присутствие в зале конкурентов именно открытость и возможность познания нового привлекают в конференции АТО".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS