Проект объединения московских аэропортов заморожен
Проект объединения аэропортов московского авиационного узла (МАУ) заморожен. Об этом рассказал на заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиации) его глава Александр Нерадько. По его словам, аэропорты хотят координировать свою деятельность, а не объединяться. Он напомнил, что сейчас в Министерстве транспорта работает координационный штаб, взаимодействующий со всеми тремя московскими аэропортами (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Возглавляет его замминистра Валерий Окулов. Это подразделение Минтранса занимается разработкой комплексной концепции развития аэропортов МАУ. Несмотря на то что сейчас проект считается приостановленным, чиновники не отказываются от идеи объединения. Предварительным этапом консолидации сегодня называют объединение терминалов московского аэропорта Шереметьево. Еще на прошлой неделе глава Шереметьево Михаил Василенко заявил, что ведет переговоры с генеральным директором авиакомпании "Аэрофлот" относительно создания единой хэндлинговой компании по наземному обслуживанию самолетов совместно с третьим, иностранным, партнером. Среди причин, подтолкнувших к формированию единой структуры по наземному обслуживанию ВС, называется предновогодний транспортный коллапс в аэропорту, вызванный последствиями ледяного дождя (тогда "Аэрофлот" не смог в надлежащие сроки обслужить свой парк).
занимается разработкой комплексной концепции развития аэропортов МАУ. Идея объединения столичных аэропортов возникает не в первый раз, однако многие неоднократно сомневались в успешности ее реализации: сейчас три аэропорта контролируются разными структурами, им непросто будет консолидировать свои активы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent