Профсоюзы категорически против привлечения иностранных пилотов
В настоящее время Министерство транспорта Российской Федерации выступило с инициативой разрешить в Российских авиалиниях выполнять полеты иностранным пилотам даже в качестве командиров воздушных судов. Предложение, сделанное Министерством транспорта России, касается всего двух изменений в виде отмены пункта 4 статьи 56 Воздушного Кодекса РФ и пункта 4 статьи 14 в 115 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан". Такие изменения не регулируют вопросы безопасности полетов.
Эти изменения не дают возможности государственным органам осуществлять возложенный на них надлежащий контроль по соблюдению требований безопасности полетов, т.к. отсутствуют сами государственные требования, по которым осуществляется надзор, и кроме того, позволят авиакомпаниям самовольно трактовать право применения данной нормы.
У Минтранса России отсутствует обоснованный подход, позволяющий оценить, ради какого количества приглашенных пилотов требуется поменять ряд законодательных актов Российской Федерации, и на какую категорию иностранных пилотов Минтранс России рассчитывает. Будут ли это только пилоты из стран СНГ или пилоты из Европы, Америки и других стран? При этом отсутствуют предложения по восполнению дефицита пилотов учебными заведениями гражданской авиации РФ.
Начиная с 2007 года, в летные учебные заведения гражданской авиации увеличился набор курсантов. Как только появился проект закона о допуске иностранных пилотов на воздушные суда российских авиакомпаний, ряд авиакомпаний отказались от трудоустройства выпускников 2012 года. Данная информация вызывает напряженность среди курсантов летных учебных заведений гражданской авиации и российских пилотов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
Комментарии
Antech
пн, 17/12/2012 - 07:22
Хехе, грамотно летуны свои зарплаты отстаивают))) кроссавцы!!!
Observer69
пн, 17/12/2012 - 16:50
Молодцы, что отстаивают. Не хватало здесь ещё иностранцев-неудачников, которых выгнали у себя дома
Липин Анатолий ...
пн, 17/12/2012 - 17:39
Хехе, грамотно летуны свои зарплаты отстаивают))) кроссавцы!!!
А Вы случайно не из Минтранса?
Чужие деньги считаете, а проблемы и понимаете.
A320
пн, 17/12/2012 - 21:00
ну ну тогда, готовьтесь читать новые блоки об этом
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-ryanair-naznachena-na-marshrut-dublin-sankt-peterburg
или об этом
http://www.ato.ru/content/nizkotarifnaya-aviakompaniya-easyjet-prihodit-v-moskvu
те люди которые подписали этот документ не думают о будущем Российской авиации а продолжают строить уже давно ни кому не нужные границы -
1.(Такие изменения не дают возможности государственным органам осуществлять возложенный на них надлежащий контроль по соблюдению требований БП,)А что контролируется сейчас? Россия в конце списка по безопасности в мире куда еще хуже?
2.Какие 2/3 НАСЕЛЕНИЯ России ? где проводился опрос? где предлагалось платить налогами граждан за учебу пилотов за сумашедшие деньги в 150-200 тыс долл. Вы сходите у пенсионеров спросите согласны они из своего кармана платить за обучения курсанта такие деньги? Во всем мире все учаться за свои беря кредиты и закладывая имущество имхо зарплата потом соответствует отдать можно за несколько лет и потом работать на свой карман. Лучше подумали бы как уменьшить стоимость этого обучения и сделать его как во всем мире где оно в разы дешевле.
3.Если Бойчук на Ил96 ведет технологию на русском то пускай продолжает,уже давно на иномарках технология на Английском и другие страны по этому не кричат и не пишут, и даже Французы с их Аэрбасом.
4.Непонятно кто будет связь в Европе и не только вести в скором времени уже сейчас стыдно слушать как некоторые Российские компании связь ведут в той же Анталье переспрашивая по несколько раз диспечера и не понимая что им говорят так что так лучше работать?
5.Количество пилотов которое нужно озвучивалось уже не раз удевительно что профсоюзы слышат только себя.
6.Как можно приводить в пример 11 сентября? Сотни западных пилотов каждый день пролетают над Россией и Москвой и что закрыть всем допуск? Security Check это обычные занятия по правилам поведения в аэропорту и в самолете и никакое ЦРУ, ФБР или кто там еще никого не проверяет,максимум в дополнение нужна справка с полиции с криминальной историей,никакой проблемы провести такие занятия в России не вижу.
Одним словом скоро в России будут западные Лоукосты работать с Европы а потом уже и Американские подтянуться добьютя профсоюзы этого ставя запреты своим компаниям,а наши компании будут не в состоянии равиваться и будут лопаться как воздушные шарики не выдержав конкуренции, об этом не подумали???