Прогноз развития деловой авиации
В отличие от рынка коммерческих перевозок деловая авиация может стать тем сегментом гражданской авиации, в котором теракты 11 сентября приведут, как это ни странно, к развитию бизнеса. Эти события не только не остановят расширения рынка деловой авиации - а за последние четыре года он увеличился в четыре раза, - наоборот, только усилят его подъем. Однако индустрии деловой авиации предстоит столкнуться с рядом серьезных проблем, связанных с рентабельностью и долгосрочным развитием.
Полет в безопасность?
После терактов в США много говорилось о том, как в результате этих трагедий возрастет привлекательность частной реактивной авиации. Чартерные операторы, использующие такие самолеты, не перестают заявлять о значительном подъеме в бизнесе, который вполне может вылиться в рост спроса на авиатехнику.
Однако ситуация может сложиться и по-другому. В ближайшее время экономика будет находиться в стадии спада, что для бизнеса означает сокращение расходов на командировки и капитальные затраты. Трудные времена для экономики всегда плохо влияли на сектор деловой авиации.
В то же время придется столкнуться с проблемами, связанными с обеспечением авиационной безопасности. В настоящий момент процедуры обеспечения безопасности в отрасли деловой авиации очень "мягкие", особенно если сравнивать их с новыми стандартами безопасности для общественных аэропортов. Федеральное авиационное агентство США (FAA) планирует ужесточить стандарты для деловой авиации, что потребует привлечения дополнительных людских ресурсов. Недостаток сотрудников служб безопасности может вызвать задержки рейсов, из-за чего некоторые пассажиры снова обратятся к услугам авиакомпаний, которые, кроме того, всегда дешевле.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent