Прогноз рынка ремонта двигателей на ближайшие три года
Pынок тяжелых форм ремонта вступает в следующие 36 месяцев со скромным показателем роста в 0,6% в год — спокойный период для этого сегмента, ведь провайдеры ТОиР готовятся к волне планового технического обслуживания (ТО).
Согласно предварительным подсчетам, авиакомпании во всем мире суммарно потратят около 52,6 млрд долл. на плановый ремонт в ближайшие три года — 16,97 млрд долл. в 2013 г., 17,65 млрд долл. в 2014 г. и 18 млрд долл. в 2015 г. Уже выполненные компаниями часы и циклы полетов означают, что число планового ТО таких двигателей, как Rolls-Royce Trent 900, вырастет на проценты, выраженные двузначными числами. В то же время, по данным информационной базы Aviation Week Intelligence Network, обслуживание такой почтенной модели Pratt & Whitney, как JT8D, резко сократится.
Эта тенденция потребует уделить больше внимания тому, где будут возникать новые возможности рынка ТОиР двигателей и как возраст и состояние различных типов повлияет на формирование рынка. Рассмотрим страны, где сейчас эксплуатируется наибольшее количество воздушных судов и, соответственно, двигателей.
На первом месте идут США с более чем 11000 двигателей. За ними следуют Китай, Великобритания, Германия, Россия, Франция, Канада, Австралия, Бразилия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Фактически даже Китай идет с большим отставанием от США с 3300 двигателями, а Великобритания на третьем месте с 1800 двигателями.
В соответствии с этими цифрами коммерческие авиакомпании США в следующие три года потратят на ремонт 1,6 млрд долл., за ними последуют китайские перевозчики, объем затрат которых на те же услуги достигнет 3,6 млрд долл. У авиакомпаний Великобритании сумма достигнет 3,3 млрд долл., Германии — 1,8 млрд долл., ОАЭ — 1,8 млрд долл., Франции — 1,6 млрд долл., Южной Кореи и Канады — по 1,4 млрд долл.; в Австралии и Бразилии компании потратят примерно по 1,2 млрд долл.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Repairmen
ср, 06/03/2013 - 00:23
Склифасовский! Ближе к телу!
Какое отношение имеет эта статья к российскому рынку?
Где будут ремонтировать российские авиакомпании двигатели в 2013г? 2014г? 2015г?
Какие перспективы организации ремонта перечисленных марок двигателей в России?
С таким же успехом можно размещать статью о проблемах мировой гинекологии и акушерства.