Как стало известно из нескольких осведомленных источников, масштаб производства широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М (пассажирская версия удлиненного Ил-96) и региональных Ил-114 (ранее производились в Узбекистане) не позволит окупить эти программы, в каждую из которых вложат по 50 млрд руб. Так, Ил-96-400М планируется построить в количестве 6–8 бортов (большую часть ВС получит специальный летный отряд "Россия"), Ил-114 — 100 бортов.
Экспортный потенциал может появиться только у регионального самолета — Ил-96 по топливной эффективности проигрывает иностранным аналогам.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.