Программы создания военных винтокрылых аппаратов сулят оздоровление рынка
В прошедшее десятилетие конъюнктура рынка винтокрылых аппаратов значительно ухудшилась из-за сокращения военных расходов. Именно на военные заказы приходилась значительная часть спроса на этом рынке. Как следствие, были приостановлены работы по новым комплексам.
Однако появились ощутимые признаки восстановления спроса. В 1999 г. объем поставок винтокрылой техники военного назначения во всем мире выразился суммой 3,2 млрд долл. (по курсу 2000 г.). В 2000 г. этот показатель оценивался уже в 4,9 млрд долл. При этом в течение обоих лет удерживался на высоком уровне объем поставок винтокрылых аппаратов гражданского назначения, который составил около 1,2 млрд долл.
Первый полет винтокрылого аппарата -609 с поворачивающимися мотогондолами разработки компаний Bell и Augusta запланирован на конец текущего года |
Согласно прогнозам, спрос будет продолжать расти прежде всего благодаря ряду новых крупных программ. Если не произойдет ничего неожиданного, вертолетостроение ожидают серьезные структурные изменения, имеющие корни "отраслевого шовинизма", особенно в Европе. Что касается США, то там по-прежнему в цене повышение мобильности Вооруженных сил. Итак, военные программы вертолетостроения начинают получать необходимое финансирование.
В США возобновились работы по программе АН-64D и начались поставки MV-22, что вносит заметный вклад в восстановление объемов производства. В Европе продолжаются работы по программе ЕН 101, развернуты программы Tiger и NH-90, которые скажутся на расширении рынка в течение продолжительного периода. К 2005 г. поставки винтокрылой авиатехники военного назначения должны достигнуть рекордного уровня - 7,2 млрд долл.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent