Производитель электрического аэротакси Lilium нашел новых инвесторов

Это поможет компании возобновить работу по подготовке первого полета самолета Lilium Jet
Производитель электрического аэротакси Lilium нашел новых инвесторов
Первый полет Lilium Jet был запланирован на I квартал 2025 года, но теперь откладывается из-за перезапуска компании :: Lilium

ATO.ru — Консорциум европейских и североамериканских инвесторов Mobile Uplift Corp. согласился приобрести обанкротившегося немецкого производителя электрического аэротакси Lilium.

Согласно заявлению компании, сделка, объявленная 24 декабря, позволит Lilium возобновить свою деятельность в начале января и продолжить работу над первым полетом и сертификацией своего 6-местного летательного аппарата Lilium Jet. Завершение сделки с Mobile Uplift ожидается в начале января при условии выполнения "стандартных условий" и одобрения комитетом кредиторов.

Lilium подала заявку о банкротстве в конце октября после почти полного исчерпания привлеченных средств и отказа правительства Германии поддержать стартап кредитом. С тех пор KPMG вела поиск новых инвесторов, которые могли бы не только финансировать текущую деятельность, но и вложить дополнительные средства для поддержки программы летных испытаний.

Lilium отказалась назвать личности новых инвесторов. По данным издания Aviation Week, они являются стратегическими, а не финансовыми партнерами и в основном являются новичками в компании.

В рамках процедуры банкротства Lilium уволила 20 декабря большую часть своих сотрудников, что заставило многих поверить в неминуемый крах компании. Теперь компания заявила, что все уволенные сотрудники будут вновь приняты на работу в начале января.

Однако непонятно, сколько ее ценных специалистов решат остаться и захотят ли прежние поставщики продолжить участие в программе.

Lilium начала сборку первых прототипов Lilium Jet незадолго до объявления о банкротстве, почти три месяца назад. Работы продолжались до увольнений 20 декабря. Первый полет был запланирован на I квартал 2025 года, однако теперь он откладывается из-за паузы в программе и сложностей при перезапуске компании под новым руководством.

Руководству также придется пересмотреть стратегию: продолжать ли стремиться быть первым, кто сертифицирует электрическое аэротакси, невзирая на высокие расходы, или выбрать более медленный и менее затратный подход. Факт увольнения 200 сотрудников в середине декабря в целях сокращения расходов может свидетельствовать о выборе второго варианта. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.