Производитель Gulfstream из-за Brexit перенес центр запчастей в Амстердам

Американский самолетостроитель Gulfstream Aerospace (принадлежит General Dynamics) объявил о переносе своего центра дистрибуции запчастей из лондонского аэропорта Хитроу (код IATA: LHR) в производственный комплекс Fokker Logistic Park, расположенный вблизи амстердамского аэропорта Схипхол (AMS). Такое решение принято из-за приближающегося выхода (Brexit) Великобритании из Евросоюза (ЕС).
"В рамках подготовки к Brexit мы несколько месяцев назад начали перевозить комплектующие, детали и компоненты из нашего центра дистрибуции запасных частей подразделения поддержки клиентов Gulfstream в Лондоне в новое подразделение, расположенное в Амстердаме. Сформированный пул запчастей оценивается в 20 млн долларов. На данный момент предприятие в Нидерландах уже функционирует — запчасти прошли таможенную очистку в ЕС и могут быть поставлены клиентам", — рассказал президент службы поддержки клиентов Gulfstream Дерек Циммерман.
Он также отметил, что клиенты из Великобритании продолжат получать поддержку от сервисного центра Gulfstream в лондонском аэропорту Лутон (LTN), который имеет запас запчастей на сумму 45 млн долл.
"Поставка и доступность запасных частей в Великобритании остаются первоочередной задачей для нашей компании по мере развития более крупного европейского рынка", — добавил Циммерман.
Ожидается, что новый европейский центр запчастей Gulfstream площадью около 2,3 тыс. кв. м к концу года будет располагать пулом запчастей на 28 млн долл. Перенос центра распределения запчастей из Лондона в континентальную Европу связан с желанием производителя обеспечивать постоянную быструю доставку компонентов и материалов клиентам в ЕС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade