Производство L-410 локализовали во второй очереди Титановой долины

На территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" в Екатеринбурге ее якорный резидент — Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) открыл цех по локализации производства чешских самолетов L-410.
По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, цех на площадке "Уктус" возвели менее чем за год. Бадеха подчеркнул, что сейчас уровень локализации производства L-410 примерно 35%. К 2021 г., по завершении всех этапов локализации, этот уровень достигнет 72%. "Дальше углублять локализацию мы считаем неэффективным, потому что занимаемся локализацией высокотехнологичных составляющих этого самолета — того, что действительно емко по технологиям, по стоимости и позволяет получить дополнительную компетенцию", — заявил гендиректор УЗГА, пишет агентство ТАСС.
Высокой степени локализации самолетов L-410 планируется достичь в том числе за счет замены двигателей H80-200 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 г. американской компанией GE Aviation — подразделением корпорации General Electric) на силовые установки российского производства ВК-800С. Сертифицировать новый двигатель УЗГА планирует в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство.
В новом производственном комплексе УЗГА также будет выпускать самолеты Diamond DA-42 и вертолеты Bell-407. В 2019 г. предприятие выйдет на проектную мощность до 20 L-410 и 25 Diamond в год.
Напомним, что первым получателем L-410, собранных на УЗГА после локализации производства, стала авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"). По словам Вадима Бадехи, в этом году УЗГА выпустил пять L-410 для региональных авиакомпаний. В 2019 г. завод планирует выпустить 18 самолетов, которые в том числе будут использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million