Производство поршневых вертолетов: сохранить режим висения

Производство поршневых вертолетов: сохранить режим висения
Источник:
: Вертолеты // Сохранить режим висения
Подробно об авторе:
Грэм УОРВИК, Дуглас РОЙС / Forecast International

При большом количестве новых машин, поступающих на эксплуатацию в текущем году, производители выражают надежду, что спрос вернется к уровню 2011 г. и в 2012 г. продолжится выздоровление рынка. Однако многие его секторы остаются существенно зависимыми от показателей экономического роста, что замедляет развитие.

В 2012 г. начинаются поставки двухдвигательных вертолетов среднего класса Eurocopter EC175 и Sikorsky S76D, нацеленные на заказчиков в секторе переработки нефти и газа, который устоял, несмотря на падение темпов производства гражданских вертолетов с 2008 г. Корпорация AgustaWestland — производитель лидера сегмента, вертолета AW139, в 2014 г. планирует выпустить на рынок более легкий AW169 и более тяжелый AW189. Корпорация Bell Helicopter также ведет работу по созданию новой гражданской модификации в рамках проекта Magellan.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.