Пролет элит

Как большая политика влияет на деловую авиацию.
Как большая политика влияет на деловую авиацию. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Рынок деловой авиации, как ни один другой, взаимосвязан с экономикой страны. Фактически он дублирует ее взлеты и падения, от него во многом зависит структура парка бизнес-джетов и интенсивность их полетов. Однако если наложить статистику бизнес-рейсов на политическую карту мира, вырисовывается новая картина. Тем более что насыщенная политическая жизнь России, Европы и Украины в последний год дает для этого поводы.

Bо всем мире развитию рынка деловой авиации способствуют единые фундаментальные факторы, к которым примешиваются элементы национального колорита. Среди ключевых драйверов развития — рост ВВП страны, увеличение прибылей корпораций, наличие HNWI (физических лиц с высокой концентрацией частного капитала). В зависимости от экономических и географических особенностей той или иной страны к этим драйверам добавляются локальные особенности — например, в России для успешного развития деловой авиации (как, впрочем, и любой другой отрасли) требуются высокие цены на энергоресурсы. В Китае основным локальным стимулом выступило создание крупнейших промышленных центров на территории всей страны и мощная интеграция с европейским и американским бизнесом. В США, где и зародилась бизнес-авиация, таким местным драйвером выступило огромное число средних и крупных предпринимателей, разветвленная сеть которых активно коммуницирует между собой. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.