Пролетая над гнездом "Аэрофлота"
Евросоюз вновь выступает против выплаты европейскими авиакомпаниями компенсационных платежей за пролет по транссибирским маршрутам: в адрес Болгарии и Чехии были направлены официальные уведомления (letters of formal notice), в которых высказывается обеспокоенность Еврокомиссии относительно несоответствия практики двусторонних соглашений с Россией европейскому законодательству, сообщает Aviation Week.
Ранее Еврокомиссия направила аналогичные документы всем государствам — членам Европейского сообщества, касающиеся данного вопроса, а против Германии, Франции, Финляндии и Австрии со стороны Еврокомиссии инициированы судебные разбирательства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
Дядя
вт, 12/04/2011 - 10:45
"Это создает ряд серьезных проблем практического характера, так как авиакомпании, перешедшие в собственность других авиакомпаний Евросоюза, рискуют потерять свои коммерческие права"
-----------------------------------
Российские авиационные власти нашли способ избежать неких юридический коллизий, связанных с положениями действующих соглашений о воздушном сообщении о "преимущественном владении и контроле". Фактически это требование снимается, взамен вводится норма о том, что авиационные власти страны, назначившей перевозчика, должны контролировать его летную годность.
Процесс пошел, хотя и меленькими шажками....
Алексей Синицкий
вт, 12/04/2011 - 12:00
Обычно же контроль ПЛГ возложен на страну регистрации ВС, а у большинства европейских перевозчиков ВС зарегистрированы, насколько я представляю, в реестрах собственных стран. Значит, европейцам придется между собой соглашения по типу 83bis заключать? А будет ли их признавать российская сторона?
Кроме того, как мне кажется, легитимизация понятия "европейского перевозчика" при сохранении неизменной системы с российской стороны ущемляет права России. Ситуация, в которой "Аэрофлот" вынужден по всем направлениям конкурировать с сильнейшими перевозчиками, только усиливается. Условно говоря (специально нереальный пример), на линии Москва--Будапешт "Аэрофлоту" пришлось бы вместо Malev конкурировать с Lufthansa. Или из Братиславы какой-нибудь лоукостер в Москву полетит — тоже "Аэрофлоту" с ним биться? Я не думаю, что это полезно. Может, взамен на признание "европейских перевозчиков" следовало бы потребовать отказа от паритета по числу назначенных перевозчиков, чтобы большее количество российских авиакомпаний получило доступ к европейскому рынку?
Дядя
вт, 12/04/2011 - 14:09
Новый подход обкатан в начале 2011 на переговорах с финнами.
Основная идея- компания должна быть зарагистрирована в Финляндии и за ней должны "приглядывать" финские власти. Кто владелец, чьи деньги, кто рулит- не важно. Этот прецедент легализует полеты в Россию Свисс, Остриен и проч.
Сейчас, к примеру, Райан может зарегистрировать компанию( условно) "Райан Oy", и начать молотить из Лапперанты по российским весям. Или Wizz пойдет по украинскому пути, формально организует "Wizz-Germany" и начинает летать по Лейпцигам и Мюнхенам.
А снятие ограничений по количеству перевозчиков- палка о двух концах.
Алексей Синицкий
вт, 12/04/2011 - 16:04
Спасибо за информацию.
А вообще, я много лет хочу с Вами познакомиться. Может, напишете мне на als[at]ato.ru ? Обсудим некоторые темы.
Дядя
вт, 12/04/2011 - 16:29
Мы знакомы....;-)))))
Алексей Синицкий
вт, 12/04/2011 - 17:20
но как идентифицировать?
Vikont
вт, 12/04/2011 - 18:49
Пора бы и в России регистрировать, а не только на островах
Дядя
ср, 13/04/2011 - 08:39
Совсем не пора. Присоединение к Кейптаунской Конвенции проходит с существенными оговорками, российские авиационные власти до сих пор не замечены в осуществлении реального контроля за состоянием парка в российских авиакомпаниях.
Почему "пора"? Чем Бермуды не угодили?
Vikont
ср, 13/04/2011 - 18:50
А как было при социализме? Я не в курсах.