Промежуточный финиш прошел спокойно
1 июля вступил в силу запрет на полеты ряда типов воздушных судов, не оборудованных автоматическими радиомаяками системы КОСПАС-SARSAT. Однако вопреки (а может, и благодаря) прогнозам о том, что это обернется кризисом авиаперевозок в разгар летнего сезона (см. АТО # 60, стр. 15), ничего подобного не произошло. По официальным данным, к 1 июля необорудованными оставались 173 воздушных судна, из них около 20 самолетов Ту-154 и порядка 40 — Ту-134. По неофициальным данным, авиационные власти действовали "по ситуации", и в итоге в списке не допущенных к полетам остались только те ВС, которые находились в ремонте.
Впрочем, нельзя считать, что ситуация полностью разрешилась. С 1 января 2006 г. запрет вступает в силу по всем типам ВС. Между тем по ряду типов, особенно по вертолетам, техническая документация по установке маяков до сих пор не готова. Кроме того, по мнению представителей авиакомпаний, маяки, которые сейчас в авральном порядке устанавливаются на ВС, еще придется дорабатывать, поскольку их конструкция ненадежна и приводит к большому числу ложных срабатываний, а в то время, когда принималось решение о повсеместном обновлении маяков, их испытания еще не были закончены.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade