"Просто кому-то выгодно представлять нас монополистами"

Не в последнюю очередь авиакомпания показывает рост за счет эксплуатации двух E195 // "Саратовские авиалинии"
Не в последнюю очередь авиакомпания показывает рост за счет эксплуатации двух E195 // "Саратовские авиалинии"

Когда читаешь о работе частной авиакомпании "Саратовские авиалинии" в большинстве саратовских СМИ, складывается впечатление, что нижневолжский перевозчик, инвестирующий немалые средства в развитие флота и аэропорта Саратов-Центральный, занимает в местном медиаполе роль "бельма на глазу". Новая волна критики в адрес "Саратовских авиалиний" поднялась после мартовского совещания в Росавиации, посвященного вопросу допуска воздушных судов других авиакомпаний в саратовский аэропорт. Но как это обычно бывает, при более глубоком рассмотрении проблемы "монопольного положения" нижневолжской авиакомпании на рынке перевозок ситуация выглядит несколько иначе. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у спецкора ATO.ru после продолжительной беседы с гендиректором "Саратовских авиалиний" Игорем Третьяковым. Например, по словам топ-менеджера, состояние государственной аэродромной инфраструктуры в саратовском аэропорту наложило отпечаток и на эксплуатацию первых в России самолетов Embraer E195.

Игорь Третьяков // "Саратовские авиалинии"

С опорой на свои силы

АТО: Игорь Васильевич, в конце марта в Росавиации прошло совещание под председательством руководителя ведомства Александра Нерадько с представителями Саратовской области и авиакомпании "Саратовских авиалиний". После его завершения в регионе в адрес авиакомпании были высказаны очередные обвинения в монополизации рынка воздушных перевозок в Саратове. Что вы об этом думаете?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.